Только ленивый не обсудил ситуацию на рынке новых машин и "уловки" дилеров.
Реальность такова, что приобретая автомобиль, автосалон сделает Вам отличную скидку, но на сумму этой скидки вам необходимо приобрести страховые продукты и дополнительные услуги (не путаем с доп.оборудованием). Будем откровенны, такие страховки и услуги мало кому реально требуются, а их общая цена может составлять не одну сотню тысяч рублей.
Все эти навязанные страховки и услуги можно вернуть, от них можно отказаться и возвратить оплаченную сумму. Автосалон это знает, поэтому в договор включен пункт, согласно которому, если Вы расторгаете один или все договоры страхования и доп.услуг, то вы обязаны доплатить автосалону всю сумму предоставленной скидки или автосалон взыщет с вас эту сумму в судебном порядке.
Перспектива не самая радужная.
Узнав о таких условиях, люди делятся на два типа: отказываются от покупки авто или осознанно приобретают по завышенным ценам.
Страховку вернуть можно, можно и не доплачивать автосалону!
Главное, обратиться к адвокату в течении первой недели со дня покупки авто (т.к. некоторые страховки возможно вернуть в течении первых 14 дней).
Это первый и важный этап - изучение именно Вашего договора купли - продажи и Ваших условий страхования. Далее, подготовка заявлений в страховые компании и работа на дальнейший результат.
Пример условий покупки авто, изложенный выше - часто вречающийся, но не единичный, поэтому в каждом случае требуется разбор именно Вашего Договора.
Зная, что Закон о защите прав потребителей тебя защищает, покупать новые авто у ненасытных салонов становится не так волнительно.
Автор статьи
Адвокат МГКА "Право и справедливость"
Наталья Лунёва